суббота, 30 июля 2016 г.

Рубрика "Наедине с дизайнером". Светлана Барун.

Большой атмосферный привет всем читающим!)
Как же мы соскууууучились по вам!!!!!!
НО. Отпуск - дело такое) Его надо провести)))
Так что пока наша команда отдыхает, я расскажу вам, кто был гостем нашей рубрики "Наедине с дизайнером" совсем недавно.


А была у меня в гостях Светлана Барун!
(инстаграм - @svetikhappy777) 


 И вот что Света нам поведала:

Я: Свет, привет!) Расскажи немного о себе: откуда ты, сколько тебе лет? Ты замужем? Есть ли у тебя детки? Как давно ты увлекаешься скрапом? 
Света: Привет! Меня зовут Светлана, мне скоро 29 лет ;) Замужем и есть сынуля 3года. Скрапом увлеклась с 2013года, сначала много читала, изучала и буквально год-полтора назад понеслось! Теперь я не представляю как я жила без скрапа.


Я: Всем известно, что стилей в скрапе великое множество. Каким из них ты отдаешь предпочтение, какой тебе ближе? 
С: Оооо это очень интересный вопрос! Если честно люблю всё! Каждый стиль прекрасен, недавно увлеклась CaS’ом, безумно люблю миксмедиа за возможность излить свои мысли и чувства в красках. Люблю нежность и воздушность шебби-шика, люблю делать цветочные открытки.


Я: А есть ли стили, которые до сих тебе непонятны, неприятны или от которых ты просто далека? 
С: Мммм…. Не знаю таких =)


Я: Из всего множества приемов, техник, может быть, стилей, есть ли те, которые тебе никак не даются? Которые ты пробуешь снова и снова, но не достигаешь того результата, на который нацелена? Если да, в чем для тебя состоит сложность? 
С: Пока все за что берусь получается! Мне кажется нет невозможного, главное желание!


Я: Без чего ты не представляешь своей работы?) что для тебя самое необходимое на рабочем столе? Может быть, коврик. Или резак. Или плитка шоколада?)) 
С: Сериал! Не люблю тишину) Ну и конечно хорошие инструменты: резак, кисти, машинка для вырубки.



Я: Сейчас магазины пестрят огромным разнообразием материалов для скрапбукинга. Есть ли что-то из них, что ты используешь практически в каждой своей работе? Какие-то мелкие акценты, или ткань, или вырубка? 
С: Бумага! Вот это точно что я использую в каждой работе =) Остальное по настроению и зависит от стиля.


Я: Расскажи о своем рабочем месте. А еще лучше - покажи его нам! Каким оно было в самом начале твоей творческой работы и что для тебя - идеальное рабочее место? Каким ты его видишь? 
С: Сначала у меня было две коробки из-под подгузников, которые я доставал и убирала в шкаф, скрапила на кухонном столе. Потом я купила себе угловой столик и начала обрастать материалами =))) Конечно хотелось бы иметь свой кабинет, с огромными окнами, большими столами, но в квартире это нереально.


Я: Что для тебя является вдохновением? Возможно, есть в скрапмире кто-то, чьи работы тебя восхищают и двигают вперед? И еще - всегда ли ты ждешь вдохновения перед тем, как приступить к работе или твой "аппетит приходит во время еды"? 
С: Вдохновение… Иногда оно застает врасплох и приходится делать работу до 3-4 утра, потому что оно не отпускает. Иногда я продумываю свои идеи в течении дня, несколько дней. Просто мне приходит какая-то картинка или идея и я начинаю ею грезить… Продумываю каждую деталь. Жаль на деле не всегда так как в голове =) Иногда хочется сделать работу, а вдохновения нет, тогда я иду в инстаграмм и листаю фотографии мастеров на которых я подписана, могу признаться честно я часто занимаюсь лифтингом работ. Мне интересно как мастер сделал ту или иную работу.


Я: Помнишь ли ты свой первый ТОП?) В каком блоге ты его получила? Какие чувства тогда тебя переполняли?) 
С: Я не часто участвую в заданиях, мне жалко времени которое я трачу на то что бы выложить и отредактировать фотографии. В это врем мне хочется творить и делать что-то новое. Нет не помню свой первый топ, но конечно это всегда приятно! Я в основном веду инстаграм, блог только для заданий.


Я: Сейчас почти в каждом городе можно найти единомышленников - любителей нашего вида творчества. Есть ли у тебя скрап-подруги?) Возможно, даже не из твоего города, с кем ты поддерживаешь более тесную связь, нежели с остальными, кого можешь назвать другом? 
С: Конечно у меня много скрап-подружек! Я благодарна скрапу за такое количества знакомств! Первая моя подружайка Кристиночка из Бердска, она меня поддерживала, критиковала, отвечала на миллион вопросов. Ну а сейчас всё больше и больше знакомств. Я рада новым людям и открыта для общения!


Я: Каким ты видишь свою скрап-жизнь в дальнейшем? Есть ли у тебя какие-то конкретные цели, планы? Поделись с нами, если это не секретная информация) 
С: Я бы хотела быть полезной и учить других. Думаю скоро я решусь на съемку интересных видео мк. Конечно я хотела бы быть в дизайн командах, но видно пока не доросла, не берут меня =)


Я: Вопрос про ДК. В скольких ДК ты состоишь? Испытываешь ли трудности в этой работе? Сложно ли тебе организовать свое время так, чтобы успевать и поскрапить и не запустить домашние дела?) Какие советы ты дала бы тем скраперам, кто хотел бы попробовать свои силы, но боится подавать заявку. 
С: ДК у меня пока одна. Я пробуюсь в другие, но меня пока не берут. Я задаюсь вопросом почему? Толи мои работы не так круты, то ли мой блог не такой активный как нужен….. Ответить на эти вопросы могу только те ко решают кто будет в дизайн команде =) Жаль что они не пишут причины отказа, это заставит задуматься.


Я: Был ли в твоем творчестве перерыв, возможно, переломный момент? Если да, то что помогает выйти из творческого ступора? 
С: У меня частенько «заканчиваются силы», тогда я просто не подхожу к скрапу, высыпаюсь и все налаживается!



Я: Поделись с нашими читателями каким-нибудь рецептом волшебства) Наверняка, за время своей работы ты уже не один припрятала в свою книгу скрап-секретов))) 
С: Нет никакого волшебства =) только упорная работа! Делайте, пробуйте и всё обязательно получится =)



Я: Планируешь ли какие-нибудь масштабные покупки в ближайшее время? Если да, то что именно ты хочешь приобрести? 
С: Масштабных нет. Очень хочется набор штампов от МФТ пандочки =) прям мечтаю о них!


Я: Не секрет, что одним из важных моментов в скрапе является качественный снимок работы. Скажи, какими программами обработки фотографий ты пользуешься? И какие приемы используешь чаще всего? 
С: Если честно, фотографирую на телефон, обрабатываю в онлайн фотошопе, потому что муж никак не хочет мне установить нормальный фотошоп =) На самом деле если хорошее дневное освещение, никакие проги не нужны! А в инстагрме меня вполне устраивает редактор. Чаще всего подправляю цветопередачу, делаю больше синего, меньше красного. 


Я: Насущный вопрос - скрап для тебя это все-таки хобби или уже работа? 
С: Скрап это не просто хобби, это моя маленькая жизнь, мой отдых от повседневных забот. И я рада что иногда он приносит мне небольшой доход, опять таки что бы купить новенькие материалы. Я еще тот хомяк!


Я: Оценивая свою работу максимально объективно, какой среднюю оценку по 5-бальной шкале ты себе поставила бы? Напомню, объективно оценивая!!!))) 
С: Тяжело оценивать свои работы, некоторым  я бы поставила 5+, а некоторые не дотягивают и до троечки!


Я: Часто ли ты делаешь покупки в скрап-магазинах? Назови 3-5 основных из них, где ты покупаешь чаще всего. 
С: Чаще всего покупаю в Скрап-Ангел, там замечательная хозяйка Маша, с ней приятно общаться и она  постоянно радует новыми закупочками!


Я: Ну, и напоследок немного отойдем от серьезных насущных тем) Представь, что скрап в России запретили. Всё, лавочка прикрыта - материалы достать сложно, дорого, за сбыт готовой продукции наложили ответственность. Продолжишь ли ты им заниматься или постараешься завязать с этой наркотической привычкой, найдя себе другое занятие?
С: Ох, вот это вопросик! Скрап, конечно, зависимость, но если его запретят, я, наверное, не буду рисковать своей семьей, своим ребенком и откажусь от него. Хорошо, что  такого
 не будет! 

Спасибо за приглашение, очень интересно было отвечать на вопросы и интересно будет почитать про других скрап-девочек!

P.S. Орфография и пунктуация автора сохранены.

*** 

Спасибо, Светик, огромное за интересное интервью!
Уверена, читателям нашего блога будет интересно прочитать это интервью!)

А если вы - один из тех скраперов, кто желает попасть в нашу рубрику, готов и у кого есть что показать скрап-миру))) - 
добро пожаловать к нам  в рубрику!
atmosphera-scrap@mail.ru

***
А  еще я не устаю напоминать вам, что все еще, до 1 августа,  идет
И я жду ваши заявки!!!


***
А  у меня на этом всё)
Хорошего вам дня и приятного вечера!
Спасибо, что вы с Атмосферой!)

До скорого!



7 комментариев:

  1. Спасибо за публикацию! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием прочитала) хоть и знаю Свету лично). Помню те самые коробки из под памперсов))) и как Света радовалась новому скрап уголку и покупке столика!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько нового и интересного узнала о Светуле!))) Уверена, что еще множества ДК у тебя впереди!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно было узнать о Свете)). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик так держать ! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить