понедельник, 9 мая 2016 г.

День Победы.

Война.
 Пожалуй, самое страшное на свете слово... 
И каждый, кто произносит его, внутри просит Бога, чтобы она никогда не коснулась ни его, 
ни его детей, ни его внуков и правнуков... никого... 
Страшное, тяжелое время пришлось пережить наших бабушках и дедушкам.
И благодаря тому, какими сильными они были, благодаря их мужеству и вере в победу
 сейчас живы мы. 

Мы решили не выпускать никаких заданий, приуроченных ко Дню Победы. 
А просто прожить его, как проживаем каждый год - в тишине, в скорби по тем, 
кто отдал свои жизни за нас, и в грустной радости, 
что у нас есть возможность жить сегодня благодаря этим людям.


***

Глаза бойца слезами налиты,
Лежит он, напружиненный и белый,
А я должна приросшие бинты
С него сорвать одним движеньем смелым.

Одним движеньем – так учили нас.
Одним движеньем – только в этом жалость…
Но встретившись со взглядом страшных глаз,
Я на движенье это не решалась.

На бинт я щедро перекись лила,
Стараясь отмочить его без боли.
А фельдшерица становилась зла
И повторяла: “Горе мне с тобою!

Так с каждым церемониться – беда.
Да и ему лишь прибавляешь муки”.
Но раненые метили всегда
Попасть в мои медлительные руки.

Не надо рвать приросшие бинты,
Когда их можно снять почти без боли.
Я это поняла, поймешь и ты…
Как жалко, что науке доброты
Нельзя по книжкам научиться в школе!

***

Цените жизнь.
Цените каждую минуту.
Берегите себя и своих близких!

С Днем Победы!
С Великим Днём.


Комментариев нет:

Отправить комментарий